22 сентября 2016

Новый CFMOTO X4 — новый уровень драйва!

Встречайте новинку этого лета – квадроцикл CFMOTO X4! Данная модель появится в трех модификациях – X4 Basic, X4 EFI и X4 EPS, которые сразу обладают богатым базовым оснащением: современный инжекторный 400-кубовый двигатель, канадский вариатор CVTECH с понижающей передачей, режимами работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала, улучшенные амортизаторы и стальные рычаги подвески, передняя и задняя грузовые площадки, стальной передний бампер, спинка сиденья с ручками для пассажира, зеркала заднего вида.

Среди прочих характеристик стоит также выделить обновлённый ЖК-дисплей и современный эластичный пластик. Однако в каждом из трех вариантов CFMOTO X4 есть свои особенности, благодаря чему Вы сможете выбрать комплектацию, отвечающую именно вашим потребностям.

CFMOTO X4 Basic – самая доступная по цене модель в линейке квадроциклов CFMOTO. Модификация Basic также оснащена инжекторным 400-кубовый двигателем, канадским вариатором CVTECH, однако поставляется только в базовых цветах (черный и синий), без лебедки и укомплектована стальными колесными дисками с 25-дюймовыми внедорожными шинами.

21 сентября 2016

Как подготовить квадроцикл к грязи:

-Радиатор вашего железного коня нужно держать в чистоте, чтобы хорошо остуживать мотор. Отличным вариантом будет вынос радиатора;

-Весь квадроцикл, за исключением сидений, можно обработать специальной смазкой WD-40, которая не даст возможность грязи облепить аппарат. Это позволит снизить вес и время чистки и мойки квадроцикла после экстремальной езды;

-Если ваш четырехколесный друг имеет цепной привод, то замените цепь на более надежную. Советуем смазывать цепи маслом с пометкой OFF ROAD;

-Всю электропроводку нужно обработать смазкой из силикона, особенно в местах катушки зажигания, переключателей, разъемов, свечи зажигания. Также все разъемы можно обмотать изоляционной лентой;

-Для защиты подвески и ее агрегатов используйте морскую смазку, которая устойчива к вымыванию и увеличивает время использования деталей;

-Для защиты воздушного фильтра и поддержании его в чистоте используют герметик; -Шноркели применяются для защиты забора воздуха от попадания грязи и пыли;

-Резину придется вместо стоковой заменить на специальную - грязевую;

-Подстрахуйтесь и установите на свой квадроцикл лебедку, которая может пригодится в непредвиденных ситуациях;

-Замените ручки, идущие с завода на специальные, которые обеспечат вам хорошее сцепление с руками. Это позволит не потерять управление на сложных дистанциях и вы будете чувствовать себя более уверенно. Для крепления ручек используйте хороший клей;

-Всегда держите подножки в чистоте, чтобы на сложных маневрах ваши ноги не соскальзывали.

3 августа 2016

Квадроцикл без кофра всегда вызывает вопросы. Не угнали его случайно, здоров ли владелец или, по крайней мере, все ли у него в порядке на работе? Потому как чтобы кататься на 100%, нужно возить с собой под сотню позиций, которые сто процентов не понадобятся, при том раскладе, что они у вас есть

Порвали вейдерсы веткой – есть заплатка и клей «Момент», оторвали проводок от обогрева ручки – есть изолента и проволока. Не хватает троса залебедиться – есть удлинитель, блок, корозащита. Попала грязь в глаз – есть глазные капли. Замерзли руки – химическая грелка и теплые перчатки решат вопрос. Оторвали и потеряли колесо – топором и транспортировочными ремнями можно соорудить опорный рычаг из деревяшки и доехать до дома… Понятно, что последний пункт больше из разряда «жестких» гонок, чем путешествий, но вопрос не в том, что произойдет в походе выходного дня, вопрос, что у тебя с собой, а это обусловлено не только объемом черепной коробки, но и спецификацией твоего кофра.

Кофры бывают жесткие и мягкие по материалу изготовления, передние и задние по месту крепления, съемные и не съемные по продуманности установки, цельные и составные, влагозащищенные так себе и реально защищенные с коэффициентом IP65, 66 и 67. Кстати, вторая цифра знаете, что обозначает? 5 – защита от водной струи; 6 – от морской волны или сильной струи; 7 – кратковременное погружение на глубину не более 1 метра. В данном обзоре мы рассмотрим только жесткие кофры, по причине их особой популярности. Почему они у нас более популярны? С одной стороны, они лучше сохраняют поклажу и в случае переворота квадроцикла позволяют получить для райдера какой-то просвет для безбедного времяпрепровождения. Шутка. Но если по правде, крепкий кофр нужен больше новичкам, которые как раз кувыркаются, тыкаются в деревья и укладываются вверх колесами.

Минус жесткого бокса в его лишних 10 килограммах, нарушении развесовки квадроцикла по осям, большом габарите на задней площадке, и, как следствие, скакать по подножкам надо с поправкой на хорошую растяжку. Современные мягкие кофры обладают сегодня отличной влагозащитой, хорошей организацией пространства, компактными размерами и отсутствием лишнего веса. Их легко снять, отнести в гараж, помыть отдельно от квадра, укомплектовать дома и заново закрепить на багажной площадке. Но сегодня про жесткие пластиковые кофры…

GKA. МОДЕЛЬ 8030 Жесткий задний кофр.

Производитель указывает, что снял дизайн и размеры с канадского Quadrax Hi-Volume. Бюджет 7999 рублей. Объем 96 литров, две пластиковые застежки, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Испытывали этот кофр жестко. Есть видео, где его сбрасывают с высоты 628 метров, расстреливают из дробовика и на скорости под 180 километров в час тащат на тросе за раллийной Subaru. Крепкий кофр.


GKA. МОДЕЛЬ MAX RIDE Жесткий задний кофр.

Конструкция со спинкой и ручками для пассажира. Крышка имеет возможность открываться как полностью, так и отдельными половинками, обеспечивая раздельный доступ к багажу в левой или правой частях. Две пластиковых застежки, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Имеет место для установки номерного знака. Бюджет 11 999 рублей.

GKA. МОДЕЛЬ «ЛОСЬ» Жесткий задний кофр.

Благодаря оптимальной форме имеет гигантский объем в 200 литров. Две пластиковых застежки, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Бюджет 8700 рублей.

KIMPEX

Канадский бренд, кофры премиального уровня, высокого качества и относительно доступной цены.

МОДЕЛЬ CARGO DELUXE Жесткий задний кофр оригинальной конструкции.

Оригинальность прежде всего в том, что кофр имеет верхнюю алюминиевую площадку для крепежа и перевозки тяжелых негабаритных вещей, типа бензопилы или небольшого инверторного генератора. Багажная сетка идет в комплекте. Бюджет 18 690 рублей.

KIMPEX. МОДЕЛЬ FRONT BOXX Жесткий передний кофр изящного дизайна.

Особая форма позволяет перевозить две небольшие топливные канистры, при этом не ограничивая обзорного пространства. Бюджет 12 090 рублей.

Купить можно, в том числе, в интернет-магазине Sport-hit. Читателям RedSleds предоставляется скидка

STORM. ЖЕСТКИЙ ЗАДНИЙ КОФР

Бюджет 11 500 рублей, при объеме 90 литров. Есть уплотнитель крышки для обеспечения номинальной герметичности. Есть площадка для крепления регистрационного номера. Теоретически есть возможность сделать цветной кофр, что достаточно редкое предложение на рынке не только России, но и мира. В рекламном проспекте STORM заявлены кофры красного, синего, стального и желтого цветов – вероятно, компания была ориентирована на основных производителей квадроциклов. На сегодня в наличии цветных кофров нет, но есть возможность заказа. Минимальная партия 5 штук, увеличение цены на 10% от черного цвета.

GODZILLA. МОДЕЛЬ 8050 Жесткий задний кофр.

Благодаря хорошей форме имеет хороший объем 95 литров. Одна пластиковая застежка, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Бюджет 12 500 рублей.

GODZILLA. МОДЕЛЬ 6600 Жесткий передний кофр.

Объем 66 литров. 2 пластиковые (метал) застежки, резиновый уплотнитель крышки для номинальной герметичности. Бюджет 12 500 рублей


По материалам Red Sleds

26 июля 2016

Есть аппараты, которые за гранью разумного. Интуиция и логика, внутренний голос и здравый смысл - все скандируют дружное "нет", закатывая глаза и простирая руки к небесам, но ты все равно обрываешь телефон салона, нервничаешь в ожидании поставки и радостно несешь 1,7 миллиона рублей дилеру...

Квадроцикл стоит на ужасающе огромных колесах с протектором, который порвет в клочья любой дерн и, собственно, сам себя зароет в земные недра. Высоченный дорожный просвет вкупе с короткой базой любой склон превращает в триальную драму или комедию, зависит от кульминиации. И вот этот набор несуразности гипнотически завлекает тебя, манит, шепчет - и ты удивленно разглядываешь исполинский шноркель, потому что перед тобой Renegade X mr 1000 в исполнении Ocean Blue... Как это работает?

Фирменный стиль Renegade отражает высокие динамические качества. Квадроцикл по максимуму укомплектован технологиями – всего одна поездка поможет вам убедиться в этом. BRP повысили мощность всех двигателей Rotax, устанавливаемых на полноприводные квадроциклы 2016 модельного года.

Проверенные двигатели Rotax обладают не имеющими равных характеристиками, при этом остаются надежными и эффективными.

НОВЫЙ Rotax 1000R, с лучшим в отрасли показателем мощности 89 л. с.

Все семейство X mr "затачивали" под гонки в "грязевой ванне". Это когда у вас практически фиксированная глубина с небольшими перепадами, практически ровное дно относительно небольшой вязкости или вообще плотное, вот почему у него такие большие колеса и такой специфический зацеп. ... по сути это наполовину плавающий квадроцикл: половина едет - половина плывет.

Плюсы и минусы.

+

Мощный 89-сильный мотор.

Эффектный дизайн

Заводская подготовка под off-road

Правильные подножки

Отличная развесовка

-

Слабые тормоза

Спорная резина

Несуразный шноркель.


20 июля 2016

Отправляясь в путешествие навигатор для квадроцикла станет незаменимым помощником в прокладке маршрута и в самом пробеге. С помощью небольшого устройства легко определяется позиционирование, нужные объекты и тропы. В незнакомой местности GPS навигаторы способны выручить в сложных ситуациях, дав возможность сэкономить топливо и выйти на нужную трассу. Даже в условиях бездорожья, где чаще всего используются квадроциклы, навигационные приборы эффективны.

Критерии выбора навигатора для установки на квдароцикл такие:
1)Защищенный корпус
2)Мощный GPS-передатчик
3)Удобный интерфейс
4)Многофункциональность

2 июня 2016

Квадроцикл, считается «мужским уделом»

И действительно, квадроцикл, как и мощный байк, считается «мужским уделом». Ведь он символизирует не только силу и мощь, а само непобедимое стремление к свободе. Мчаться, не следуя чужому пути, а прокладывая его для себя лично, преодолевать крутые подъемы и спуски, форсировать водные преграды и добираться до потаенных уголков природы – это скорее мужское призвание.

И все-таки… в мире есть женщины, которым также не чужд дух свободы и тяга к приключениям. Более того, таким «амазонкам» это очень идет. Что может быть красивее, чем гордая красивая женщина в обтягивающей мотокурточке из кожи за рулем серьезной техники…

20 мая 2016

Если вы зададите этот вопрос трем владельцам разных моделей квадроциклов, то скорее всего услышите три разных ответа. И в этом нет ничего удивительного, каждый кулик хвалит свое болото.

При выборе постарайтесь отдать предпочтение квадроциклу, максимально удовлетворяющему ваши потребности. Расскажите продавцу, в каких местах вам чаще всего приходится охотиться (заболоченная местность, каменистая, песчаная и прочее).

Кстати говоря, исходя из условий охоты подбирается и резина на мотовездеход. Обратите внимание на кубатуру двигателя квадроцикла: для охоты приемлемым будет двигатель от 500 куб.см. и выше. Багажники мотовездехода должны быть крепкими и вместительными, подвеска — энергоемкой и надежной.

Плюсом может стать и наличие кик стартера (очень помогает при проблемах с пуском двигателя при севшем аккумуляторе и залитой проводке). На наш взгляд, также стоит отдать предпочтение моделям с карбюраторными двигателями: они менее прихотливы в сложных условиях.

Обратите внимание на наличие фаркопа и узнайте о максимальном весе перевозимого груза. Запомните, чем проще устройство выбранного вами квадроцикла, тем меньше проблем он доставит вам в обслуживании.

19 мая 2016
Первое, что всегда лучше брать с собой – это сотовый телефон. Или спутниковый, если Вы катаетесь где – нибудь на безлюдных просторах. Звонок другу и / или в МЧС станет Вашим спасением, если Вы засели где – нибудь в глубокой глуши, или попали в неприятную ситуацию.


Второе – это лебёдка. Как часто она выручала меня в трудных ситуациях! Если у Вас есть квадроцикл, и к нему предусмотрена лебёдка – обязательно приобретите её! Она не раз будет вытаскивать Вас из грязи / ям / снега и др. неприятностей, если завела туда дорога при отсутствии здравого смысла.


Третье – GPS-приёмник. Естественно, с загруженными в него подробными картами той местности, в которой Вы катаетесь. Он поможет Вам отыскать дорогу / населённый пункт / речку, или найти свой квадроцикл, если Вы случайно заблудились в поисках сети для сотового телефона.


Четвёртое – это, конечно же, ремкомплект для шин. Существует целый ряд ремкомплектов, от простой заплатки и набора для склейки, до баллона со сжатым воздухом для мгновенной накачки колёс.


Ну и пятое – набор инструментов. Базового набора, который имеется в квадроцикле в момент его покупки, обычно хватает, но если он не так многообразен, дополните его на Ваше усмотрение.
Кроме того, нелишним будет аптечка (мотоаптечка) и трос.

16 мая 2016


    Стремление экономить топливо при ежедневной езде порождает плохие привычки. Одна из них – попытки практически постоянно ездить на повышенной передаче. У водителей формируется навык, который в данной ситуации срабатывает бессознательно. Если вы хотите добиться максимально высокой управляемости от квадроцикла, от такой привычки лучше избавиться. И сделать это раньше, чем возникнет срочная необходимость перейти на пониженную передачу. Потому что секунды, потраченные на обдумывание мысли «не вытягивает… что делать?» могут сыграть злую шутку. Например, вы начнете сползать по склону, который, переключив передачу вовремя, преодолели бы с легкостью. Так что есть смысл потренироваться заранее.
    #Квадроциклы #Квадроциклист #ATV